На главную... Написать письмо... Карта сайта...
   
Рейтинг@Mail.ru  

 

 

  консультации  
589854542 589854542
Уважаемые Дамы и Господа! Добро пожаловать в интернет-магазин Serafim.vipshop!
 
 
 

С помощью этой технологии Вы сможете изготавливать предметы искусства, которые всегда пользуются спросом. Это различные статуэтки, элементы лепного декора, лепной багет, колонны, вазы, нэцки, панно, фонтаны, бюсты, копилки, подсвечники, разные сувениры и многое другое.

Но мало кто знает, что само производство предметов искусства, к примеру - гипсовая лепнина не так сложно, как кажется на первый взгляд. С любого предмета можно получить копию, предварительно изготовив форму.

Основной материал для изготовления предметов искусства - гипс.

Особо хочется обратить ваше внимание, что существуют много способов "превратить" этот гипс в бронзу, дерево, мрамор, слоновую кость, медь.

 

     
   
     
    мерная икона  
     
     
     
     
   
полезное
 

Возможности гипса, в качестве основного материала для изготовления декоративных изделий - просто безграничны. Вот почему изготовление декоративных изделий из гипса - быстро растущая ниша на рынке, которая с каждым годом все более и более обогащается новшествами и предоставляет новые возможности для разработки неповторимого стиля вашего интерьера.

Качественные формы для декоративных элементов являются основой производства. Мягкие (гибкие, эластичные) формы делятся на силиконовые формы и полиуретановые формы.

В предлагаемой технологии приведена также технология по изготовлению гибких (мягких) форм в домашних условиях, без применения сложного оборудования и без излишних денежных затрат, отличающаяся легкостью изготовления и доступностью компонентов...

                             
партнерство
оплата
доставка
полезное

интересное
   
   

Серафимы - в иудаистической и христианской мифологии ангелы, особо приближенные к Богу. Пророк Исаия описывает их так: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!»(Ис. 6. 1-3).

Вместе с херувимами и престолами серафимы относятся к первой триаде: "...святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу... что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность возводить низших в горнее, возбуждатъ и воспламенять их к подобному жару: оно также означает способность, опаляя и сжигая, тем самым очищать их - всегда открытую, неугасимую, постоянно одинаковую, светообразную и просвещающую силу их, прогоняющую и учичтожаюшую всякое омраченье.

   

Народные приметы и суеверия о святых.

В 1822 году А. С. Пушкин писал в «Исторических заметках»: «...напрасно почитают русских суеверными. Может быть нигде более, как между нашим простым народом, не слышно насмешек насчет всего церковного». Это особенно видно в отношении русских крестьян к церковному календарю с его множеством святых.

М. Горький называл такое отношение проявлением «наивного мужицкого материализма». Крестьянин игнорировал смысл церковных праздников и содержание житий святых, переделывал «святцы» применительно к своему труду и быту. Он верил, что «святой Спас скот пас, господь бог за плугом ходит, пресвятая дева хлеб косит». Святой равноапостольный римский император Константин стал «огуречником», а «раннехристианская мученица» Анилина (26 июня) «Акулиной — задери хвосты» (в это время скотину кусали оводы, и она бегала по полю, задравши хвост). Другая мученица Мавра (16 мая) превратилась в «Мавру-молочницу», «Мавру-рассадницу», «Мавру — зеленые щи», так как к ее дню поспевает молодая зелень. Марию Пустынницу называли «Марией — пустые щи», потому что ко дню ее поминовения (14 апреля) у крестьян кончался запас капусты. Были святые и с такими прозвищами, как «Дарья — грязные пролубницы» (с увеличением солнечного тепла на прорубях рек и прудов делалось грязно), «Дарья — обгадь прорубь», «Авдотья — эамочи подол» (первые оттепели), «Федора — замочи хвосты» (грязь), «Параскева-грязниха (из-за грязи, бывшей в конце октября).

Святые Флор и Лавр были превращены в покровителей лошадей и пьяниц. Об этих святых, будто бы спасавших гуляк от запоя, говорили: «Флор не туда забрел, а Лавер ходит между двор», то есть сами святые бродят пьяным-пьяны. 2 октября женихи поручали святому Трофиму помогать им выбирать себе девиц по сердцу («Трофимовы вечерки») - 7 декабря, в Катеринин день, парни молились Екатерине, чтобы она уберегла их «от злой жепы». 8 ноября Параскева-льняница должна была заботиться о тех, кто еще не имел женихов: «Матушка Параскева, пошли мне жениха поскорее». 14 ноября, «на кузьминки», святой Кузьма устраивал смотрины невест. 28 ноября «приезжал Гурьян на пегой кобыле заступаться за жен, терпящих обиды от жестоких мужей».

В старину время не считали по числам, так как календарей в нашем смысле до распространения книгопечатания не существовало. Вместо этого ориентировались по дням памяти святых. Крестьяне говорили: «Сколько дней в году, столько святых в раю». В «Ревизоре» Добчинский вспоминает, что Хлестаков «приехал на Василия-египтянина».

В 1970 году ленинградские ученые во время экспедиции по берегам Пинеги обнаружили рукописный месяцеслов 1642 года. Величиной он был не более спичечного коробка.

У русских крестьян месяцеслов состоял из трех периодов: весенне-летнего, связанного с началом полевых работ (первым выгоном скота на пастбища, выставлением пчел), осеннего, связанного с уборкой хлеба, и зимнего.

Сроки сельскохозяйственных работ определялись в зависимости от дней поминовения святых, например в мае — июне дни распределялись так: 14 мая — «Еремей» (то есть пророк Иеремий), «Яремник-запрягальник — запрягай коня в соху» (начало пахоты), 15-го — «Борис и Глеб сеют хлеб», 18-го — «Ирина-рассадпица» (сеют капустную рассаду), 19-го—«Иов-горошник» (сеют горох), 21-го—«Иван-пшеничник» (Иван-богослов, посев пшеницы), 22-го — «С Николы вешнего сади картофель», 23-го — «Сей пшеницу на Симона-зилота —¦ родится, аки золото», 26-го — «Акулина-гречишница», 28-го — «На Пахомия — поздний посев овса и пшеницы», 29-го — «Федор-житник» (посев ячменя), 31-го—«Федот-овсяник» (сев овса), 2-го июня — «Фалалей-огуречник» («Пришел Фалалей — досевай огурцы скорей»), 3-го — «Алена-льносейка», 5-го — «На Левона-огуречника кончай посадку огурцов», 8-го — «С Иванова дня сеют позднее яровое», 11-го — «Федосья-гречишница» — посев гречихи, 13-го — «Еремей-распрягальник». Даже торговцы-барышники имели свой день: «Барыш день» (день Бориса и Глеба).

Месяцеслов, устанавливающий обиход крестьянского хозяйства на каждое число, был не всегда полезен. Многие приметы основывались только на созвучии имен святых: «Лазарь за вербой лазит», «На Карпа карпы ловятся» и т. д.

Особенно большой ущерб хозяйству приносило запрещение трудиться в многочисленные религиозные праздники. Только в Петербургской губернии отмечали 72 престольных праздника, причем 33 из них приходились на весенне-летний период, то есть на самое горячее время сельскохозяйственных работ. Народ говорил: «День свят — и дела стоят», «Праздники часты, а руки одиноки», «Для бражников бывает много праздников», «Дони-колился до сумочки», «Какой сегодня праздник? — Пи-мена-гулимона, лентяя преподобного, Трифона-гулиста, Харлампия-бандуриста», «Нынче Симона, завтра Гулимона, а там по кабакам крестный ход», «Угодники па пьяницу угодливы: что ни день, то праздник», «Кто празднику рад, тот до свету напьется», «У всякого праздника не без безобразника», «Мужик добрый, не проказник, работает и в праздник».

Запрещение работать в дни религиозных праздников возникало иногда просто по созвучию слов. Так, церковь празднует 24 мая день освящения Царьграда (Константинополя). Крестьяне переименовали этот праздник в 'день «царя Града», связав его с выпадением града: «Град хлеб побьет, коли на царя Града хлеб посеешь».

Было много запретов сеять или жать в определенные дни, чтобы не погубить урожай: «Кто на Палея [день святого Пантелеймона] работает, у того гроза хлеб спалит». Эти запреты затягивали сроки окончания сева или уборки урожая. Примета советовала начинать севяровых с «вешнего Егория» (6 мая), а теперь к этому времени во многих областях нашей страны сев завершается.

Почетный академик Т. С. Мальцев вспоминал, что, прежде чем предложить свой передовой метод обработки почвы, ему пришлось опровергнуть старую примету. В той местности, где он жил, верили, что до пасхи нельзя бороновать и производить другие полевые работы. Однажды ранней весной Мальцев выехал бороновать поле. «Как тебе не стыдно добрых людей, — говорил ему отец, — кто же это до пасхи выезжает в поле землю сушить? Как потом сеять будем?» Но Терентий Семенович забороновал поле. Наступила пасха. Восемь дней дул суховей. Земля на полях пересохла, и лишь участок Мальцева густо зеленел всходами сорняков. С помощью особой лапчатой бороны он уничтожил сорняки, а затем посеял яровую пшеницу. Она принесла ему большой урожай. На пересохших полях односельчан хлеб рос хилый, к тому же был заглушён сорняками.

3 июня церковь отмечает праздник в память римского императора Константина и его матери Елены, живших в III—IV веках. Крестьяне обратили внимание на созвучие слов «Елена» и «лен» и на то, что праздник Елены совпадает с началом сева льна. Они пазвали Елену «Аленой-льносейкой», и начало посева льна отнесли к ее дню: «Лен сей на Ален», веря, что святая обеспечит «долгие льны». Опыт же показал, что в средней и северной полосах европейской части СССР наилучший урожай льна, посеянного на 20 дней раньше дня' Алены. В разных широтах огромной России хлеб созревал в разное время, а поэтому нерационально определение единого дня для начала жатвы во всей стране: 6 августа («На Глеба и Бориса за жатву берися»).

В деревне была примета: «Ладь косы и серпы к Петрову дню» (12 июля). Крестьяне начинали покос после Петрова дня, считая более раннюю уборку сена грехом. В статье «Предрассудки съедают миллионы пудов сена» Максим Горький писал: «...добычу сена можно развить вдвое больше, если отказаться от прадедовского предрассудка не начинать косьбу травы до Петрова дня, как принято делать по завету стариков. Из-за позднего сенокоса мы теряем в сене 30—40 процентов на качестве его, да столько же на количестве, так как теряем отаву, второй укос. Сенокос надо начинать в те дни, когда колосится трава, а оканчивать его, когда трава цветет. От этого сено будет питательнее, а питательность его немедленно отразится на здоровье и продуктивности скота»'.

В исчезновении религиозного календаря, основанного на приметах, противоречащих данным агрономической науки, большое значение имела коллективизация сельского хозяйства. Коммунистическая партия вела пропаганду против религиозного месяцеслова. Выступая на I съезде колхозников-ударников Ленинградской области и Карелии в 1933 году, С. М. Киров говорил о суеверных приметах:

«Нужно раз навсегда покончить с дедовскими обычаями прошлого, когда сроки сельскохозяйственных работ приноравливали к небу, к живущим на небе, а не к живущим на земле. Если нужно было начать косить, то говорили, что сено косить следует примерно около Петрова дня, не раньше, не позже; хлеб убирать — в Ильин день, не раньше, не позже. Крестьяне-хозяева говорят, что в сельском хозяйстве работать труднее, чем на фабрике или на заводе, потому что на фабрике безразлично, когда работать — зимой, летом, весной или осенью, — пришел на завод и начинай работать. А вот в сельском хозяйстве — там, дескать, труднее и хитрее. Там нужно обращать внимание на природу, — то дождь, то ветер, то засуха. Это правильно.

А если правильно, то как же можно считать, что нужно косить обязательно после Петрова дня, а хлеб убирать в Ильин день? Вы думаете, что Петр и Павел знают условия Ленинградской области лучше, чем мы с вами? Нигде не сказано, что Петр и Павел бывали в Ленинградской области — об этом можно еще поспорить, а если мы будем действовать только от Петра, от Павла, от Ильина дня, то это ни к чему хорошему не поведет. Мы говорим, что этот старый календарь нужно оставить, нужно работать по другому календарю — большевистскому, советскому, ибо этот календарь ничего, кроме хорошего, не даст» .

Преодоление суеверных примет не означает, что вместе с ними надо забыть верные приметы. С. М. Киров указывал, что «надо взять хороший стариковский опыт, не тот опыт, когда выходили и перед каждым пнем молились, а опыт, как получше обработать землю и побольше взять, побольше из нее извлечь пользы».

Колхозное крестьянство давно планирует сроки сельскохозяйственных работ не по суеверным приметам, а по данным агрономии. Знатная трактористка П. И. Ковардак рассказывала; что колхоз и трактор разрушали веру в зависимость урожая от бога: «В наших местах, в Краснодарском крае, сев обычно начинали после дня «средокрестного». Этот день приходился на позднюю весну, на конец апреля, что приводило к потерям лучших весенних дней для сева. Сейчас колхозники не ждут «средокрестного» дня, а сеют тогда, когда наиболее благоприятные условия».

По материалам http://www.chudopredki.ru/2251-primety-i-syeveriya-o-svyatyx.html

   

Американцы массово закапывают статуэтки святого возле продающихся домов.

Рынку жилой недвижимости США еще далеко до возвращения к докризисным показателям. Многие рядовые американцы и риелторы пытаются оживить продажи жилья, закапывая в землю перед объектами статуэтки Святого Иосифа – покровителя домов, семей и плотников, пишет Prian.ru.

По словам директора компании по продаже предметов на религиозную тематику Catholic Company Николаса Коула, "в последние два года статуэтки этого святого продавались, как горячие пирожки. Причем покупают их не только католики, но и представители других конфессий". Лично ему, сообщает Коул, Святой Иосиф помог продать дом и кондоминиум.

Точная история данной традиции неизвестна, а ее приверженцы расходятся во взглядах по поводу того, как лучше закапывать статуэтку – головой вниз, у знака "Продается", выставленного перед домом, или в цветочном горшке. Очевидно одно – к "услугам" святого прибегают не только обычные продавцы, но и агенты по недвижимости, которые к тому же рекомендуют Святого Иосифа своим клиентам.

В некоторых магазинах продаются целые наборы Святого Иосифа, включающие в себя пластмассовую 9-сантиметровую статуэтку, карточку со словами молитвы этому святому и брошюру с инструкциями. На лицевой стороне набора изображена статуэтка и дом со знаком "Продано" перед ним. На обороте написано: "Не можете продать дом? Обратитесь за помощью к Святому Иосифу. Он помогает тысячам. Вера двигает горы – и дома!".

По материалам http://realty.newsru.com/article/17Sep2009/joseph


serafim.vipshop@mail.ru
Copyright © 2010 г.